8(916)746-2803 | 1@artpot.ru

Development of urban concept
Development Project planning area
Development of facades and architectural concept
Design of capital construction
Center for Applied Urban
Design
Best projects workshop
South Quarter, New Vatutinki. Development of facades
Best projects studio:
New center of Moscow Urban Development Project, "Sacramento-2" Architecture and urban planning concept of "Iskra" Designing residential complex Etnoposelok within the project of infrastructural development in the region "Lefkadia" Development of a new city district for individual residential construction Designing residential development Design of cottage settlements Development of new urban neighborhoods planning structure
main page| Best projects studio| Designing neighborhood

Designing neighborhood

Moscow region, Sergiev Posad. Concept development and project planning area land area of ??15Ga Novouglichskogo near the highway.

Adopted by the investor and will be put to a public hearing in 2014.

Context territory


Relief is significantly reduced in the east-west direction . The site is adjacent to the floodplain valley Konchury in which the garage complex . To the east lies in close proximity to one of the main traffic arteries of the city of Sergiev Posad - Novouglichskoe highway. On all other parties plot located garage complexes .

PHC requirement to withdraw from the garage to the school grounds and POs at least 50 meters dictates only two possible locations of educational institutions - is the center of the site, or its eastern part . Central location eliminates the possibility to form a zone of public urban street interactions and link building into a single plan structure , so we have schools in the east of the site.

Land free from development . Since it offers scenic views to the west.

Situation plan
Basic plan
Area possible location of educational institutions

Basic Technical and economic indicators


Uch area - 146,162 square meters. m
The area of ??open car parks - 12677 m. m
The number of open parking spaces - 1015 m / m;
Total number of parking spaces - 1115 m / m;
Built-up area - 21483 square meters
Density - 13,242 sq m / ha;
Selling residential area - 145,010 square meters. m;
Number of apartments - 2900 pcs;
Number of inhabitants - 4143 people;
Preschool institutions area - 1.2 ha;
Area of ??the school - 2.1 ha.

main features of the project

  • Orientation residential buildings in the plan, as well as their planning decisions allow 25% reduce the cost of development district ; Formed
  • main shopping street ;
  • Secondary streets bear the additional burden - this parking boulevards ; Through
  • porches in residential buildings allow car traffic to make domestic territories ; Instead of standard solution
  • quarterly development - the concept of yard boulevards that perfectly proved themselves in Western Europe. Planning solutions we create crowded , lively and full-fledged urban environment of Western European cities .

Secondary streets and car parks


Transverse entrances of residential buildings allow almost completely make of car traffic yard area. Secondary streets - it multiband boulevards parking within walking distance from the entrances of houses.

Planning decisions multifamily housing


Urban development planning decisions involve the orientation of the bulk of residential buildings in the direction close to north-south. This allows you to increase the depth of buildings up to 16 (18 ) m, cut by two thirds the number of entrances , as well as to avoid the necessity to use the apartments " raspashenki ." This principle allows the planning of residential buildings use almost any kvartirografiyu up to 100 % of one-bedroom apartments , as well as a 25 % reduction in cost of the entire project development.

We have developed several standard sections with through entrances , which used 3 types of facades. Thus was formed visually full and diverse urban environment .

It is particularly noteworthy that the cost of facades presented in the draft , several times cheaper than bricks .


 

Main street, urban area public interactions


Our main shopping street - is primarily the most convenient and logical entry into the neighborhood from the highway Novouglichskogo by road from the city center. We explicitly denote the interior of the buildings, streets , forming a full-fledged natural urban environment. Wide pedestrian boulevard , trade and service enterprises on the first floor , as well as a pocket with the courtyard functions provide cross- utilization of the territory in the morning , afternoon and evening .

A small chapel and stunning views from the street to the west - one more reason to be on the main street of the neighborhood .

Yard area


Form a secure private area with a high density urban street interactions. Instead of the usual quarterly construction yards for Dakar - picturesque city boulevards with the courtyard functions.

Transverse porches in homes to minimize car traffic.

Examples of functional yard on city boulevards


©2015 Ltd. Artpot

8(800)3010-567(звонок бесплатный) | 1@artpot.ru

Разработка градостроительной концепции
Разработка Проекта планировки территории (ППТ)
Разработка фасадов и архитектурной концепции
Проектирование объектов капитального строительства
Центр прикладной урбанистики
Дизайн
Лучшие проекты мастерской
Квартал Южный, Новые Ватутинки. Разработка фасадов
Лучшие проекты мастерской:
Центр Новой Москвы Градостроительный проект "Сакраменто-2" Архитектурно-градостроительная концепция "Искра" Проектирование жилого комплекса Этнопоселок в составе проекта инфраструктурного развития региона "Лефкадия" Разработка нового городского микрорайона под ИЖС Проектирование жилой застройки Проектирование коттеджных поселков Развитие городских кварталов новыми планировочными структурами
главная| Лучшие проекты мастерской| Проектирование микрорайона

Проектирование микрорайона

Московская область, г. Сергиев Посад. Концепция застройки и проект планировки территории земельного участка площадью 15Га в районе Новоугличского шоссе.

Проект принят инвестором и будет выставлен на публичные слушания в 2014 году.

Контекст территории


Рельеф значительно понижается в направлении восток-запад. Участок примыкает к пойменной долине реки Кончура, в которой находится гаражный комплекс. На востоке в непосредственной близости пролегает одна из основных транспортных артерий города Сергиев-Посад - Новоугличское шоссе. По всем остальным сторонам участка расположены гаражные комплексы.

Требование ПЗЗ отступить от гаражей до территории школы и ДДУ минимум на 50 метров диктует только два возможных местоположения учебных заведений - это центр участка, либо его восточная часть. Центральное местоположение исключает возможность сформировать зону публичных уличных взаимодействий горожан и увязать застройку в единую планировочную структуру, поэтому мы располагаем учебные заведения на востоке участка.

Земельный участок свободен от застройки. С него открываются живописные виды на запад.

Ситуационный план
Опорный план
Зона возможного местоположения образовательных учреждений

Основные Технико-экономические показатели


Площадь ЗУ - 146162 кв. м;
Площадь открытых автомобильных стоянок - 12677 кв. м;
Количество открытых парковочных мест - 1015 м/м;
Общее количество парковок - 1115 м/м;
Площадь застройки - 21483 кв. м
Плотность застройки - 13242 кв м/Га;
Продаваемая жилая площадь - 145010 кв. м;
Количество квартир - 2900 шт;
Количество жителей - 4143 человек;
Площадь ДДУ - 1,2 Га;
Площадь территории школы - 2,1 Га.

Главные особенности проекта

  • Ориентация жилых зданий в плане, а также их планировочные решения позволяют на 25% сократить себестоимость застройки микрорайона;
  • Сформирована главная торговая улица;
  • Второстепенные улицы несут на себе дополнительную нагрузку - это парковочные бульвары;
  • Сквозные подъезды у жилых зданий позволяют вынести автомобильный трафик с дворовых территорий;
  • Вместо типового решения квартальной застройки - концепция дворовых бульваров, которая прекрасно себя зарекомендовала в западной европе. Планировочными решениями мы формируем людную, живую и полнокровную городскую среду западноевропейского города.

Второстепенные улицы и автомобильные парковки


Сквозные подъезды жилых зданий позволяют практически полностью вынести автомобильный трафик из дворовой территории. Второстепенные улицы - это многополосные парковочные бульвары в шаговой доступности от подъездов домов.

Планировочные решения многоквартирных жилых домов


Градостроительные планировочные решения предполагают ориентацию основной массы жилых зданий в направлении близком к север-юг. Это позволяет увеличить глубину зданий до 16(18) метров, сократить на 2/3 количество подъездов, а также уйти от необходимости использовать квартиры-"распашенки". Такой принцип планировки жилых зданий позволяет использовать практически любую квартирографию, вплоть до 100% однокомнатных квартир, а также на 25% сократить себестоимость всего проекта застройки.

Мы разработали несколько типовых секций со сквозными подъездами, на которых использовали 3 типа фасадов. Таким образом была сформирована визуально полная и разнообразная городская среда.

Стоит особо отметить, что себестоимость фасадов, представленных в проекте, значительно дешевле облицовочного кирпича.


 

Главная улица, зона публичных взаимодействий горожан


Наша центральная торговая улица - это, прежде всего, наиболее удобный и логичный въезд в микрорайон со стороны Новоугличского шоссе по дороге из центра города. Мы явно обозначаем внутреннее пространство улицы зданиями, формируя естественную полнокровную городскую среду. Широкий пешеходный бульвар, торговля и предприятия обслуживания на первых этажах, а также карман с дворовыми функциями обеспечат перекрестное использование территории утром, днем и вечером.

Небольшая часовня и великолепные виды с улицы в западном направлении - еще один повод оказаться на центральной улице микрорайона.

Дворовые территории


Формируем безопасную частную территорию с высокой плотностью уличных взаимодействий горожан. Вместо обычных для квартальной застройки дворов-каре - живописные городские бульвары с дворовыми функциями.

Сквозные подъезды в жилых домах позволяют минимизировать автомобильный трафик.

Примеры дворового функционала на городских бульварах


©2015 ООО Артпот